Трехслойные металлические сэндвич-панели имеют большое количество разновидностей, которые определяются толщиной, типом, видом утеплителя, цветом. Изменение данных показателей влияет на итоговую стоимость квадратного метра панелей.
Покупатели строительных материалов, в том числе, сэндвич-панелей, принимая решение о покупке, как правило, не оставляют без внимания такой важный аспект, как стоимость интересующей продукции. Продавцу, чтобы заслужить потребительское доверие, необходимо доходчиво объяснить, почему он заявляет ту или иную цену. Если речь идёт о торговом посреднике, то он может ссылаться на непосредственного производителя, от которого во многом зависит формирование ценовой политики и сроков производства. Но здесь нельзя не учитывать фактор порой довольно существенных торговых наценок — именно на них основывается заработок продавца-посредника.
Производитель или посредник?
Наша компания является производителем и, следовательно, первым продавцом сэндвич панелей. Поэтому предлагаемая нами цена на сэндвич-панели в Москве избавлена от дополнительных торговых накруток. Приглашаем изучить наш прайс-лист, из которого при сравнительном сопоставлении можно получить представление о выгоде сотрудничества с нами.
Раскрывая нюансы, влияющие на формирование стоимости сэндвич панелей, следует сказать, что значительную часть своих денег покупатель платит за материалы, используемые при производстве данных изделий. Основными критериями ценообразования являются:
- Толщина стали (обкладки панелей). Стандартом является толщина 0,5 мм. Недобросовестные производители или ритейлеры грешат тем, что используют металл меньше указанного, что в конечном итоге сказывается на качестве панелей (уменьшение показателя предельной нагрузки). Часто строительные организации, в индивидуальном порядке, просят использовать толщину листа 0,6 или 0,7 мм для увеличения длины пролета металлоконструкций и, соответственно, значительной экономии денежных средств.
- Вид наполнителя. При производстве сэндвич-панелей, на текущий момент времени, используют четыре вида утеплителя: минвата, пенополистирол, пенополиуретан и пенополиизоцианурат. Все они имеют различные характеристики, стоимость, преимущества и недостатки. Подробно этот вопрос рассмотрен в статье «Выбор утеплителя сэндвич панелей».
- Клей. На формирование стоимости квадратного метра панелей влияет незначительно (не более 2-5%).
- Защитное покрытие металлической облицовки. Каждая металлическая обкладка, перед процессом профилирования, «обтягивается» самоклеющейся пленкой с высоким показателем адгезии. Применение качественных и дорогих пленок, позволяет нам гарантировать своим клиентам отсутствие нежелательных дефектов, образующихся в ходе погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и монтаже сэндвич панелей.
- Рельеф металлической облицовки. Как правило, производители используют несколько видов обкладки: гладкую, трапециевидную, накатку, микроволна. От ее сложности и пожеланий заказчика, может меняться стоимость обкладки и, соответственно, итоговая цена панелей. на текущий момент, практически все производители отказались от наценки за вид профилирования обкладки.
- Объемы.Тут, как и везде, чем больше объем вашего заказа, тем меньше цена. Это обусловлено следующими факторами: загрузкой производства на более длительный срок, снижение затрат на доставку компонентов до завода, отсутствие необходимости перенастройки оборудования и т.д.
- Время года. Сезонность оказывает значительное влияние (может меняться вплоть до 20%) на стоимость панелей. Сезоном, для производителей ТСП, является период с апреля по декабрь. Соответственно в период с января по март, производственные линии практически не загружены и у клиента есть возможность не только купить сэндвич панели по более низкой цене, но и попросить дополнительную скидку.
То есть, стоимость сэндвич-панели состоит из покупки всего того, что в совокупности представляет собой готовое изделие. Сюда плюсуется: оплата труда сотрудникам, расходы на энергоносители, амортизация оборудования, налоговые отчисления и наша прибыль, уровень которой мы не ставим выше взаимовыгодного сотрудничества прибыль, уровень которой мы не ставим выше взаимовыгодного сотрудничества.